ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №109
С РАБОТНИКОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
хут. Белогорский «01» октября 2019 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Белогорский детский сад №4 «Ивушка»
(наименование учреждения в соответствии с уставом)
в лице заведующего Тимофеевой Любови Николаевны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем работодателем, с одной стороны,
и Заикина Галина Семеновна, именуемая в дальнейшем «Работник», с другой стороны (далее - стороны) заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1. По настоящему трудовому договору работодатель предоставляет работнику работу по должности «воспитатель», а работник обязуется лично выполнять следующую работу в соответствии с приказом «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)» Министерства труда и социального развития РФ от 18.10.2013 г. №544н:
1.1. добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и настоящей должностной инструкцией;
1.2. соблюдать правила внутреннего трудового распорядка ДОО;
1.3. соблюдать трудовую дисциплину;
1.4. выполнять установленные нормы труда;
1.5. бережно относиться к имуществу работодателя (в т. ч. к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
1.6. незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в т. ч. имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества);
1.7. осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
1.8. соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
1.9. уважать честь, достоинство и репутацию восптанников и других участников образовательных отношений;
1.10. развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;
1.11. применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
1.12. учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для всестороннего развития личности лицам с ограниченными возможностями здоровья;
1.13. взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
1.14. систематически повышать свой профессиональный уровень;
1.15. проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
1.16. проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
1.17. проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
1.18. соблюдать устав ДОО;
1.19. соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.
2. При ведении педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования воспитатель должен:
2.1. участвовать в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
2.2. участвовать в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;
2.3. планировать и реализовывать образовательную работу в группе детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;
2.4. организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и дошкольного возраста;
2.5. участвовать в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и дошкольного возраста;
2.6. реализовывать педагогические рекомендации специалиста (психолога) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;
2.7. развивать профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития;
2.8. формировать психологическую готовность к школьному обучению;
2.9. создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в т. ч. ограниченными) возможностями здоровья;
2.10. организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной;
2.11. конструировать, создавать широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;
2.12. организовывать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;
2.13. активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;
2.14. организовывать образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.
3. При организации режима дня и воспитательно-образовательного процесса воспитатель обязан:
3.1. осуществлять ежедневный утренний прием воспитанников;
3.2. опрашивать родителей (иных законных представителей) о состоянии здоровья воспитанников;
3.3. организовывать проведение термометрии при наличии соответствующих показаний (наличие катаральных явлений, явлений интоксикации);
3.4. изолировать заболевших в течение дня воспитанников от здоровых;
3.5.организовывать прием пищи и дневной сон воспитанников.
4. При реализации образовательной программы воспитатель обязан соблюдать установленную длительность непрерывной образовательной деятельности, которая не может превышать:
4.1. для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет – 10 минут;
4.2. для детей от 3 до 4 лет – 15 минут;
4.3. для детей от 4 до 5 лет – 20 минут;
4.4. для детей от 5 до 6 лет – 25 минут;
4.5. для детей от 6 до 7 лет – 30 минут.
5. При реализации образовательной программы воспитатель обязан соблюдать установленные максимально допустимые объемы образовательной нагрузки в том числе:
5.1. в младшей группе – не более 30 минут в первой половине дня;
5.2. в средней группе – не более 40 минут в первой половине дня;
5.3. в старшей группе – не более 45 минут в первой половине дня;
5.4. в подготовительной группе – не более 90 минут в первой половине дня;
5.5. для детей старшего дошкольного возраста – не более 30 минут во второй половине дня.
6. При реализации образовательной программы дошкольного образования воспитатель обязан:
6.1. способствовать достижению воспитанниками целевых ориентиров;
6.2. способствовать созданию условий развития каждого ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
6.3. способствовать созданию развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
6.4.способствовать развитию личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
– социально-коммуникативное развитие;
– познавательное развитие;
– речевое развитие;
– художественно-эстетическое развитие;
– физическое развитие.
7. Обеспечивать выполнение следующих психолого-педагогических условий:
7.1. уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
7.2. использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
7.3. построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых
с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
7.4. поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
7.5. поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
7.6. возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
7.7. защита детей от всех форм физического и психического насилия;
7.8. поддержка родителей (иных законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
8. Обеспечивать выполнение условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, которые предполагают:
8.1. обеспечение эмоционального благополучия через:
– непосредственное общение с каждым ребенком;
– уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;
8.2. поддержку индивидуальности и инициативы детей через:
– создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
– создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
– недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
8.3. установление правил взаимодействия в разных ситуациях:
– создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;
– развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;
– развитие умения детей работать в группе сверстников;
8.4. построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности, через:
– создание условий для овладения культурными средствами деятельности;
– организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;
– поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
– оценку индивидуального развития детей;
8.5. взаимодействие с родителями (иными законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
2. Работник принимается на работу в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Белогорский детскийсад №4 «Ивушка», находящегося по адресу: хутор Белогорский, переулок Станичный, 11, телефон:8(86353)-77-3-86.
3. Работник осуществляет работу в структурном подразделении работодателя.
4. Работа у работодателя является для работника: основной
5. Настоящий трудовой договор заключается на: неопределенный срок.
6. Настоящий трудовой договор вступает в силу с 01.10.2019 г.
7. Дата начала работы «10» января 2012 г.
8. Работнику устанавливается срок испытания продолжительностью ______
с целью проверки соответствия работника поручаемой работе.
II. Права и обязанности работника
9. Работник имеет право на:
9.1. предоставление ему работы, обусловленной настоящим трудовым договором;
9.2.обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих
государственным нормативным требованиям охраны труда;
9.3. своевременную и в полном объеме выплату заработной платы,
размер и условия получения которой определяются настоящим трудовым договором, с учетом квалификации работника, сложности труда, количества и качества выполненной работы;
9.4. иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, настоящим трудовым договором.
10. Работник обязан:
10.1. добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него пунктом 1 настоящего трудового договора;
10.2. соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
10.3. соблюдать трудовую дисциплину;
10.4. бережно относиться к имуществу работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других работников;
10.5. незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц,если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, имуществу других работников.
III. Права и обязанности работодателя
11. Работодатель имеет право:
11.1. требовать от работника добросовестного исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору;
11.2. принимать локальные нормативные акты, в том числе правила внутреннего
трудового распорядка, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
11.3. привлекать работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
11.4. поощрять работника за добросовестный эффективный труд;
11.5. иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.
12. Работодатель обязан:
12.1. предоставить работнику работу, обусловленную настоящим трудовым договором;
12.2. обеспечить безопасность и условия труда работника, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
12.3. обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией и
иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;
12.4. выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные сроки;
12.5. осуществлять обработку и обеспечивать защиту персональных данных работника в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12.6. знакомить работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;
12.7. исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.
IV. Оплата труда
13. За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, работнику устанавливается заработная плата в размере:
13.1. должностной оклад, ставка заработной платы 8570 рублeй – 1 ставкa;
13.2. работнику производятся выплаты компенсационного характера:
Наименование выплаты
|
Размер выплаты
|
Фактор, обусловливающий получение выплаты
|
За специфику работы
|
0, 25 -2142,50
|
Раздел 3 «Положение об оплате труда работников МБДОУ «Белогорский детский сад №4 «Ивушка»
|
Коэффициент за выслугу лет
|
0,30 – 2571,00
|
Тарификационный список на 01.10.2019 г.
|
13.3. работнику производятся выплаты стимулирующего характера:
14. Выплата заработной платы работнику производится в сроки 5 и 20 числа каждого месяца путем перечисления на электронную карту, с выдачей расчетного листка.
15. На работника распространяются льготы, гарантии и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, коллективным договором и локальными нормативными актами.
V. Рабочее время и время отдыха
16. Работнику устанавливается следующая продолжительность рабочего времени - неполное рабочее время, 36 часов неделю.
17. Работа в режиме гибкого рабочего времени 5-ти дневной рабочей недели с выходными днями суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.
18. Условия труда на рабочем месте относятся к классу 2 - (допустимый), СИЗ
не предусмотрены.
19. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дней.
20. Работнику предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпус продолжителностью _________дней в связи с _______________________________
21. Ежегодный оплачиваемый отпуск (основной, дополнительный) предоставляется в соответствии с графиком отпусков.
VI. Социальное страхование и меры
социальной поддержки работника, предусмотренные законодательством,
отраслевым соглашением, коллективным договором, настоящим трудовым договором.
22. Работник подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Работник имеет право на дополнительное страхование на условиях и в порядке, которые установлены Медицинским обязательным страхованием, пенсионным страхованием.
24. Работнику предоставляются следующие меры социальной поддержки,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, отраслевым соглашением, коллективным договором, настоящим трудовым договором: компенсация расходовпо оплате жилогопомещения и коммунальных услуг в размере 100%, оплата ежегодного медицинского осмотра, оплата труда,пенсионное обеспечение, социальное страхование, длительный отпуск сроком до одного года без сохранения заработной платы не реже чем каждые 10 лет непрерывной педагогической деятельности.
VII. Иные условия трудового договора
25. Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну (государственную, коммерческую, служебную и иную тайну), ставшую известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей. С перечнем информации, составляющей охраняемую законом тайну, работник должен быть ознакомлен под роспись.
26. Иные условия трудового договора______________________________________
VIII.Ответственность сторон трудового договора
27. Работодатель и работник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.
28. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, к работникумогут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.
IX.Изменение и прекращение трудового договора
29. Изменения могут быть внесены в настоящий трудовой договор: по соглашению сторон, при изменении законодательства Российской Федерации
в части, затрагивающей права, обязанности и интересы сторон, по инициативе сторон, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
30. При изменении работодателем условий настоящего трудового договора
(за исключением трудовой функции) по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, работодатель обязан уведомить об этом работника в письменной форме не позднее, чем за 2 месяца (статья 74 Трудового кодекса Российской Федерации). О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения работодатель обязан предупредить работника персонально и под роспись не менее чем за 2 месяца до увольнения (статья 180
Трудового кодекса Российской Федерации).
31. Настоящий трудовой договор прекращается по основаниям, установленным
Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. При расторжении трудового договора работнику предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
X. Заключительные положения
32. Трудовые споры и разногласия сторон по вопросам соблюдения условий настоящего трудового договора разрешаются по соглашению сторон, а в случае недостижения соглашения рассматриваются комиссией по трудовым спорам и (или) судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
34. Настоящий трудовой договор заключен в 2 экземплярах (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится у работодателя,
второй передается работнику.
РАБОТОДАТЕЛЬ:
|
РАБОТНИК
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Белогорский детский сад №4 «Ивушка»
Адрес:346260, Ростовская обл., Шолоховский район, хут. Белогорский, пер. Станичный, 11, тел. 8(86353)-77-3-86
ИНН 6139004763
Заведующий МБДОУ «Белогорский
дс №4: __________ Л.Н.Тимофеева
|
Заикина Галина Семеновна
Адрес места жительства: хутор Белогорский, пер. Больничный, 1
Паспорт 6013 №434345
кем выдан: ТП в ст. Вешенская Шолоховского р-на МО УФМС России по РО в пос. Чертково
дата выдачи "19" декабря 2013 г.
Работник:
________________ Г.С.Заикина
|
Работник получил один экземпляр настоящего трудового договора
________________________________________________________
(дата и подпись работника)
|